«КАМАЗ» на съезде литейщиков
Делегация литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняла участие в Международном съезде литейщиков стран ШОС и БРИКС.
В этом году съезд проходил в Челябинске и собрал на своей площадке более 300 представителей литейной отрасли из России, Казахстана, Таджикистана, Турции, Беларуси и Германии. Участники работали на пленарном заседании, секционных обсуждениях и выставочных стендах, обмениваясь опытом в сфере литейных технологий, производства оборудования и материалов.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов выступил со своим докладом, в котором рассказал о роли литейного производства в развитии машиностроительного комплекса России. По его словам, на долю литых деталей в среднем приходится 50-70% массы (в станкостроении 90%) и 20-22% стоимости машин. Как правило, литые детали несут высокие нагрузки в машинах и механизмах и определяют их эксплуатационную надёжность, точность и долговечность. Поэтому к качеству отливок сейчас предъявляются повышенные требования.
Также специалисты литейного завода «КАМАЗа» рассказали участникам съезда о наиболее перспективных наработках в области футеровки печей, производства сплавов, изготовления форм и стержней. В том числе была презентована одна из последних разработок в области программного обеспечения для учёта аварийных ремонтов «АСУ-Ремонт». Кроме того, за время работы съезда литейщики провели ряд переговоров с представителями ГК «РЭЛТЕК», Казанского национального исследовательского института – КАИ и Санкт-Петербургского политехнического университета, договорившись о совместной реализации комплексной программы по повышению качества алюминиевой отливки «Головка цилиндров».
Следующая новость: Машиностроители РТ на «КАМАЗе».
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.