ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали представители турецкой компании Tirsan Kardan и ООО «Тирсан Кардан» – Набережные Челны.
В составе делегации – директор по качеству Tirsan Kardan Джем Тарсус, директор по производству Орчун Орхан, гендиректор ООО «Тирсан Кардан» Исмаил Алиев и другие. В переговорах от кузнечного завода участвовали директор Александр Калашников, коммерческий директор Андрей Купцов и главный технолог Виктор Мартюгин.
По требованиям, существующим на турецком предприятии, среди комплектующих карданной группы используются только кованые изделия. Поэтому в рамках ознакомительного визита на кузнечный завод турецкие производители интересовались организацией бизнес-процессов, их контролем и исполнением, качеством продукции, применяемыми технологиями. Гости побывали в штампово-инструментальном корпусе, где организовано производство технологической оснастки, посетили центральную заводскую лабораторию, осуществляющую контроль и анализ качества металла, увидели, где и как складируются исходные материалы в цехе рубки металла, а также оценили возможности кузнечно-прессового корпуса. Теперь последует более глубокий технический аудит, который позволит турецкой стороне рассматривать кузнечный завод не только как потенциального поставщика комплектующих для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», но и в статусе прямого поставщика.
Напомним, в августе «КАМАЗ» и Tirsan Kardan подписали протокол о намерениях создания совместного предприятия по производству карданных валов на территории России. СП будет называться «Тирсан-Кама» и его цель – производство и поставка карданных валов на конвейеры коммерческой техники РФ и СНГ.
Следующая новость: Первый УАЗ ПРОФИ, реализованный в рамках гос. программы «Своё дело».
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд