ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ

ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ

24 мая 2019

Двадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и восемнадцать полуприцепов Schmitz перешли на условиях лизинга от КАМАЗа ГК «ТРАНСАЛЬЯНС», предприятию, специализирующемуся на грузовых автоперевозках.

Лизингополучатель впервые решил воспользоваться фирменным лизингом от производителя, который предоставляет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Программа так и называется – «Лизинг от производителя» и предполагает специальные условия для представителей малого и среднего бизнеса.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO – современный российский магистральник, оснащён экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler на 4-точечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом). Тягач оборудован автоматической коробкой передач ZF Astronic, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси, контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.

ГК «ТРАНСАЛЬЯНС» работает в сфере автомобильных грузоперевозок пятнадцать лет. Группа компаний доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Увеличение парка автомобилями KAMAZ нового поколения позволит увеличить объем перевозок и расширит их географию. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».


Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO использовали на WorldSkills Russia.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.