Цифровые решения для КАМАЗов от Mail.ru
ПАО «КАМАЗ» станет первым производителем, который установит программное обеспечение от Mail.ru, адаптирующего свои продукты для мультимедийных систем в российских автомобилях.
На борту новой автотехники КАМАЗ в составе бортовой информационной системы (БИС) появится почтовый сервис от Mail.ru. Производство автотехники с такой опцией стартует осенью 2019 года. В будущем Mail.ru рассматривает возможность адаптации остальных своих сервисов для автомобильного рынка.
БИС КАМАЗ поддерживает все функции обновлённой почты Mail.ru. В их числе – система Smart Reply, которая подсказывает варианты моментальных ответов, основываясь на тексте входящего письма. Удобство «умных ответов», отправляемых одним нажатием, должно особенно понравиться водителям, находящимся в дороге, так как теперь нет необходимости отвлекаться на набор сообщений.
То, что ещё недавно казалось невероятным, уже становится привычным: прямо в кабине водителям стал доступен из почты сервис быстрой оплаты штрафов ГИБДД, оплаты мобильной связи, коммунальных услуг или отправки денежных переводов.
«Почта Mail.ru, как онлайн способ обмена документами и сообщениями, известна и доступна каждому. И мы учли это в нашем решении. Бортовая информационная система (БИС) позволяет водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио), выходить в Интернет, поддерживать связь с диспетчером и обмениваться документами по почте. БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ, что позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20%. Это возможно за счёт сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также - за счёт оптимизации логистики, в том числе благодаря использованию быстрых способов обмена информацией между логистом и водителем в режиме онлайн», – пояснил главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
«Рабочее место водителя в современном грузовике по уровню комфорта можно сравнить с рабочим местом в офисе. Особенно, когда речь идёт о магистральных машинах, водители которых часто проводят весь день за рулём. Сложно представить себе в 21 веке рабочее место без компьютера, а компьютер – без электронной почты. Почта Mail.ru для многих россиян стала сервисом, с которого началось их знакомство с интернетом и вообще миром технологий. Теперь мы повторяем этот путь, только перед нами уже не стационарный компьютер, а современная мобильная техника. На автомобильном рынке «КАМАЗ» – один из лидеров в части внедрения инноваций, и мы рады, что начинаем это путешествие вместе с ним», – прокомментировал Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru.
«Развитие мультимедийных устройств и сервисов телематики в грузовом транспорте, в конечном счёте, ведёт к оптимизации транспортных расходов и снижению потенциальных убытков. А грузовые автомобили – достаточно большой сегмент рынка. Парк грузовых автомобилей в России составляет более 3,7 млн. единиц, среди которых «КАМАЗ» является наиболее популярной, известной маркой в России и значимым игроком в странах СНГ. Будущее, несомненно, в цифровизации грузовых перевозок, это тренд ближайших лет. Особенно приятно, что отечественные производители обращают на IT-технологии большое внимание», - отметил руководитель проекта Авто Mail.ru Иван Юнин.
Интерфейс «автомобильной» почты не отличается от привычной пользователям версии для мобильных устройств. В приложении так же легко настроить несколько почтовых аккаунтов, группировать письма по тематическим категориям, управлять рассылками.
Почта Mail.ru может быть интегрирована в интерактивные платформы большинства транспортных средств. В Mail.ru рассчитывают, что партнёрство ведущих IT-компаний с российскими автопроизводителями повысит потребительские свойства автомобилей, улучшит сервис, связанный с ними, что усилит конкурентоспособность отрасли, в том числе и за рубежом. Реализация проектов по цифровизации в области автомобилестроения и повышение престижа отечественных производителей на внутреннем и международном рынках – одна из задач, которую ставит перед собой Mail.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» вышел из отпуска.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является