КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске
Самосвал КАМАЗ-65115 на сжиженном природном газе (СПГ) проходит тестовую эксплуатацию в ООО «Автотранспортное управление», входящем в структуру ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Проект реализуется в рамках сотрудничества лидера российского грузового машиностроения и крупнейшего мирового производителя стали, который является давним корпоративным клиентом «КАМАЗа», а также одним из основных поставщиков металла. Сегодня в автопарке ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» около 400 единиц автотехники КАМАЗ.
«Переход к использованию сжиженного природного газа в качестве моторного топлива – сегодня в числе актуальных российских трендов, и наш партнёр рассматривает вопрос обновления автопарка автомобилями КАМАЗ на СПГ. Выбор компании в пользу автотехники на СПГ обусловлен экологическим и экономическим аспектами», – заявил директор по спецпроектам АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Евгений Каценко. Он подчеркнул, что в Магнитогорске вопросы экологии традиционно находятся в центре внимания руководства ПАО «ММК». В этой связи важно отметить, что на комбинате в настоящее время идёт работа по развитию сети экологичных криоАЗС. Планируется, что по завершении этого проекта вся автотехника на СПГ, находящаяся в автопарке ММК, сможет оперативно заправляться непосредственно на территории комбината.
Автомобиль КАМАЗ-65115 на СПГ оснащён криогенным баком на 500 л. Он более экономичен и экологичен даже по сравнению с грузовиками, работающими на компримированном природном газе (КПГ). Техника на СПГ гарантирует больший пробег на одной заправке, увеличение грузоподъёмности шасси за счёт меньшего веса криогенного бака в сравнении с кассетами КПГ, снижение затрат за счёт разницы в стоимости топлива (по сравнению с дизельным топливом почти в два раза) и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Передача автомобиля в тестовую эксплуатацию состоялась в начале июня, срок эксплуатационных испытаний – один месяц с возможностью пролонгации на полгода. Кроме того, в рамках реализации спецпроекта специалистами учебного центра «КАМАЗа» – Международного института техники, технологий и управления – организовано обучение по эксплуатации и ремонту газомоторной техники КАМАЗ для водителей ООО «Автотранспортное управление» и сотрудников, ответственных за выпуск автомобилей на линию.
Следующая новость: На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения