Студенты из Казахстана проходят практику на «КАМАЗе»
В рамках сотрудничества между ПАО «КАМАЗ» и республикой Казахстан на заводе двигателей автогиганта проходят производственную практику студенты Костанайского регионального университета им. Байтурсынова.
Напомним, сегодня «КАМАЗ» реализует в Казахстане ряд крупных проектов, в числе которых строительство завода «KamLitKZ» по производству чугунного литья в индустриальной зоне города Костанай. Предполагается, что студенты из Казахстана, проходящие сейчас двухмесячную производственную практику на заводе двигателей, в скором времени будут работать на заводах «KamLitKZ». «Я учусь в Костанайском университете по направлению «Транспорт, транспортная техника и технологии, – рассказала Дария Исмухамбетова. – И здесь работаю слесарем МСР, как раз по специальности. Хочу вернуться домой с новыми знаниями и умениями».
Также в Набережные Челны приехал старший преподаватель Костанайского регионального университета Абай Альменов, который курирует группу из 17 студентов и, по его словам, немного учится в процессе и сам. «Мы приехали 25 января, пробудем здесь два месяца. Цель нашего приезда – набраться опыта, приобрести все необходимые навыки. Большая честь делать это на таком знаменитом заводе, как «КАМАЗ», – подчеркнул он. – Теория – хорошо, но нужно ещё закрепить её практикой. Здесь ребята видят вживую детали, сами собирают двигатели. Это важно. Все студенты поступали учиться целенаправленно, они знают, что смогут пройти практику и работать потом на наших новых заводах. Такая уверенность в будущем подталкивает их к дальнейшим стремлениям».
Следующая группа студентов приедет на «КАМАЗ» летом.
Следующая новость: В Группе ОАТ вакцинировано 90 процентов персонала.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.